Служба технической поддержки призвана помочь в решении любых вопросов, связанных с продукцией Treelogic. Несмотря на стремление сделать нашу продукцию максимально простой и надежной, обращение с ней в некоторых случаях требует определенных навыков. Поэтому если у Вас возникли вопросы по использованию, настройке, обслуживанию - обращайтесь, мы приложим все усилия, чтобы помочь.
Чтобы Ваше обращение в службу технической поддержки было максимально эффективным, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:
1. Постарайтесь дать максимально полную информацию о продукте и условиях его приобретения. Также постарайтесь максимально подробно описать проблему, а также укажите конфигурацию Вашего компьютера и условия, при которых возникла проблема. Чем полнее и четче Вы сформулируете вопрос, тем проще будет Вам помочь.
2. Напишите письмо, последовательно заполнив следующие поля:
· Имя и фамилия (например, Иван Петров)
· Место приобретения (компания или магазин, где было приобретено устройство + название населенного пункта, в котором была совершена покупка)
· Дата приобретения (например, 29.02.2008 г.)
· Тип устройства (например, навигатор, плеер, ридер)
· Полное название модели (указывается на задней стороне устройства)
· Серийный номер устройства (указывается на задней стороне устройства и на коробке рядом с штрих-кодом)
· Данные о компьютере (конфигурация, тип и версия операционной системы, версии используемых драйверов)
· Полное описание проблемы (включая условия, при которых возникла проблема)
3. Отправьте письмо по адресу info@treelogic.ru. Ответ Вы получите на электронный адрес, указанный в письме в поле «От», поэтому отправляйте письма сразу с того адреса, на который планируете получить ответ.
ВНИМАНИЕ!
1. Используйте только подходящую прошивку под Вашу модель с Вашим серийным номером! Некорректная перепрошивка может повлечь за собой фатальную поломку устройства! Если Вы не смогли найти прошивку для своего устройства – напишите нам об этом, но НЕ скачивайте и не устанавливайте прошивку от другой модели!Войти на сайт